Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 15:46, курсовая работа
В уже существующем магазине-салоне работает дизайнер, который помогает выбрать покупателям подходящую мебель.
С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый магазин-салон в Советском районе г. Ростова – на - Дону. Отсутствие конкуренции в этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает повышение объема продаж на 30%, увеличение нормы прибыли до 15%.
Введение
1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и
потребителей
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и производства
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги нововведения
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение
Бизнес план мебельной фирмы.
Содержание
-Сопроводительное письмо
-Визитная карточка предприятия
-Резюме
Введение
потребителей
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
2. Планирование маркетинга и производства
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги нововведения
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение
Сопроводительное письмо
от мебельной фирмы «Ростовмебель»,
расположенной по адресу
пр. Б. Садовая 24
Представляем на Ваше рассмотрение заявку на получение кредита в размере 60 тыс. руб.
Указанный кредит необходим нам для финансирования затрат по открытию нового магазина-салона.
Мы готовы погасить полученный кредит и выплатить проценты по нему в течение двух лет с момента его получения.
Желательная схема выплат для погашения процентов: в год по 60 тыс. руб. (19% годовых).
Готовы предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения нашей заявки.
Визитная карточка предприятия
Название предприятия: ООО «Ростовмебель».
Адрес: Ростов – на - Дону, пр. Ворошиловский д. 35.
Телефон: 532-07-45.
Дата создания фирмы: 18.03.1994г.
Где и кем зарегистрирована фирма: фирма зарегистрирована в Регистрационной палате Мэрии г.Ростова – на - Дону. № 27598; Симанюк О.В.
Основной банк фирмы: АО «Промстройбанк».
Руководитель фирмы: генеральный директор Тарасов О.В.
Главный бухгалтер: Шубина Н.И.
Основные менеджеры с указанием их квалификации, образования, стажа работы:
главный дизайнер - Лесков Д.С. (высшее образование (Лесотехническая академия); стаж работы - 8 лет ( 4 года - фабрика «Мягкая мебель», 4 года - «Ростовмебель»);
коммерческий директор - Иванов Ю.С. (высшее образование (Финансово-экономический институт); стаж работы - 7 лет (4 года - специалист по сбыту фабрики «Мягкая мебель» ;3 года- «Ростовмебель»).
Организационная структура фирмы с указанием основных организационных, производственных и управленческих подразделений:
Руководит фирмой совет учредителей. Ему подчиняется генеральный директор, в подчинении которого находится бухгалтерия во главе с главным бухгалтером; отдел дизайнеров во главе с главным дизайнером (разработка продукции; производство продукции (склад; заготовительный цех; цех сборки мебели)); коммерческий отдел (разработка рекламы; маркетинг; сбыт продукции); гараж.
Резюме
ООО «Ростовмебель» занимается производством и продажей мягкой мебели: диван-кроватей; кресел-кроватей; кресел для отдыха; детских кроватей. Фирма действует на рынке мягкой мебели с апреля 1994 года. На протяжении четырех лет продукция фирмы пользуется устойчивым спросом несмотря на большое количество конкурентов. Продукцию фирмы выгодно отличает от продукции конкурентов: низкие цены, возможность выбора комплектации и материала обивки. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей.
Фирма нашла своего покупателя: клиенты фирмы - люди среднего достатка из малометражных и среднеметражных квартир.
Норма прибыли сейчас составляет 10%.
В уже существующем магазине-салоне работает дизайнер, который помогает выбрать покупателям подходящую мебель.
С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый магазин-салон в Советском районе г. Ростова – на - Дону. Отсутствие конкуренции в этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает повышение объема продаж на 30%, увеличение нормы прибыли до 15%.
Для увеличения объема выпуска у фирмы достаточно производственных мощностей, и расширения производства не потребуется.
Для открытия нового магазина-салона (покупка помещения, ремонт, проведение начальной рекламной компании) фирме потребуется 164 тыс. руб., из которых 104 тыс. руб. Фирма предполагает внести из собственных средств.
Фирма рассчитывает получить кредит в размере 60 тыс. руб. В банке сроком на два года под 19% годовых.
Для организации данного магазина фирме потребуется 3 месяца.
Фирма предполагает охватить своей продукцией не менее 30% потенциальных покупателей приморского и калининского районов.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на на наличии в этих районах большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция фирмы.
Уровень квалификации и творческого мастерства специалистов предприятия обеспечивает индивидуальность предлагаемого товара при соответствующем качестве исполнения.
Предполагаемый срок окупаемости средств за счет прибыли от нового магазина-салона - 4,5 года.
1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей
Главной целью фирмы «Ростовмебель» является предоставление людям недорогой удобной, комфортной красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.
Предприятие «Ростовмебель» ориентировано на рост. Фирма предполагает выйти на новый рынок, а именно, открыть магазин-салон. Открытие нового магазина-салона позволит фирме увеличить свой объем продаж на 1/3.
Производственные мощности, имеющиеся у предприятия на данном этапе, позволяют увеличить объем выпуска продукции на 1/3.
Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.
На перечисленные выше цели, а именно, открытие нового магазина-салона и проведение рекламной компании, предприятию необходим кредит. После его возвращения, а именно, в IV квартале 2010 года, фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.
Фирма «Ростовмебель» занимается производством мягкой мебели. Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличии от других производств, доходным делом. Важное место занимает услуга производства мебели на заказ, возникшая в России недавно. Перспективность и доходность производства мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки мягкой мебели в России в прежние времена. Необходимо отметить, что в связи с малым строительством нового жилья, а также в связи с низкими доходами населения, развитие отрасли несколько затруднено.
В 90-х годах количество фирм, торгующих мебелью и производящих ее, в Ростове – на – Дону значительно увеличилось. Производство мягкой мебели будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг покупателям (выбор варианта обивки, свободная комплектация, бесплатная доставка и т.д.). Многие мебельные фирмы участвуют в мебельных выставках.
Информация о фирме «Ростовмебель»:
ООО «Ростовмебель» действует на рынке мягкой мебели с апреля 1994 года. Фирма учреждена тремя компаниями:
Уставной капитал поделен на доли:
- АО «Поролоновый завод» - 20%;
- ИЧП «Ирбис» - 40%;
- ИЧП «Пантера» - 40%.
В декабре 1994 года фирмой был взят кредит на один год, который позволил увеличить объемы производства и продаж на 100%. В начале 1995 года произошло изменение ассортимента. Начато изготовления пользующихся спросом раздвижных детских кроватей, комплектов «Желание» и «Лора», тахты «Нежность». Причем разработка перечисленных предметов мягкой мебели была выполнена дизайнерами фирмы.
А) Фирма «Петромебель» производит мягкую мебель: диван кровати, кресла для отдыха, кресла-кровати и составляет различные комплекты из перечисленных предметов (комплекты: «Желание», «Лора», «Заря», «Кристина»), также производит тахты «Нежность» и «Полночь», детские кровати с механизмом, позволяющим изменить длину кровати, пуфики: «Чабби» и «Джин».
Вся мебель сделана из экологически чистых материалов: поролона, ДСП и т.д.
Прейскурант цен представлен в таблице 1.
Таблица 1
Прейскурант цен
Наименование изделия |
Цена (цена колеблется в зависимости от вида мебели и обивки) , руб. |
диван-кровать |
1025-1400 |
кресло для отдыха |
500-700 |
кресло-кровать |
605-835 |
тахта |
775-1115 |
детская кровать |
900 |
пуфик |
200 |
Стоимость товаров в среднем на 10% меньше, чем цены у 70% конкурентов.
1.4. Экономичность эксплуатации
Комплекты «Заря» и «Лора» больше разработаны специально для малометражных квартир. Детская кровать с механизмом, позволяющим изменять длину, избавит от постоянной смены кроватей по мере роста ребенка, а также позволяет использовать ее в малометражных квартирах.
1.5. Качество продукции
Весь ассортимент, представленный фирмой, обладает высоким качеством. Ткани, применяемые для обивки, обладают высокой прочностью, стойкостью к истиранию. Срок службы мебели равен 30 годам ( на 10 лет больше срока службы зарубежной продукции, представленной на рынке Ростова – на – Дону).
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
Мебель надежна в эксплуатации. Мебель прошла тест на проверку надежности и безопасности. Механизмы разборки диван-кроватей, а также кресел-кроватей выполнены таким образом, чтобы быть достаточно простыми и надежными. Конструкция мебели обеспечивает полную безопасность: мягкие углы мебели; все закрепления сделаны очень устойчиво.
Особенно большие требования к безопасности предъявлялись к конструкции детской кровати. Проверка кровати показала, что даже при использовании кровати в течении 25 лет, она не развалится (не сломается раздвижной механизм).
Б) Выгодно отличает фирму от 50% конкурентов - возможность выбора различных материалов обивки (гобелен, бархат, флок) и цвета обивки (30 цветов), а также приспособленность мебели для типовых малометражных помещений.
В) Реализация продукции обеспечивает норму прибыли 10%.
1.7. Основные потребители продукции
Потребителями продукции являются люди, имеющие средний достаток, проживающие в кварталах нормальной и малой метражности. Продукция предназначена для покупателей всех возрастов (детские кровати от 6 лет).
1.8. География рынка сбыта
ООО «Ростовмебель» производит мягкую мебель, которую она реализует через свой магазин-салон, находящийся по адресу ул. Казахская д. 33. В этом салоне покупатель может выбрать вид материала обивки, а также цвет обивки. Покупатель может заказать мебель в любой комплектации. Фирма «Ростовмебель» реализует свою продукцию через три мебельных магазина. В магазин при «Поролоновом заводе» (ул. Вавилова д. 45) «Ростовмебель» поставляет мебель в обмен на поролон. Реклама магазина представлена в газетах: «Молот», «Вечерний Ростов» и др., а также в журнале «Мебель». Продукция фирмы реализуется также через магазины, находящиеся по адресам пр. Ветеранов д. 65, Уткин пр. д. 10. Через собственный магазин-салон фирма реализует 1/3 всей производимой продукции, через мебельные магазины - соответственно 2/3.