Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 05:11, доклад
«Freemium» является новой бизнес-моделью, популярной среди софтверных и медиа-компаний, а также среди веб-сервисов [3].
«Freemium» — бизнес-модель, которая заключается в предложении воспользоваться компьютерной игрой, программным продуктом или услугой бесплатно, в то время как расширенные (улучшенная, премиум) функции продукта, его дополнительная функциональность или сервисы, другие продукты связанные с основным — все это предлагается за дополнительную плату, на основе популярности основного бесплатного продукта [2].
1. Понятие, сущность и значение бизнес модели «Freemium» 3
2. Основные цели, принципы и ограничения бизнес модели «Freemium» 4
3. Примеры бизнес модели «Freemium» 6
Список использованных источников 8