Бизнес- план "Салона волос для наращивания"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 11:41, творческая работа

Краткое описание

Данный бизнес – план разработан индивидуальным предпринимателем Ямовой Аленой Андреевной, представляет внимаю возможных инвесторов магазин волос для наращивания «Злата», с целью финансирования предприятия в объеме 700.000 рублей, на основании договора о предоставлении предприятию кредита. Данный кредит необходим для финансирования затрат на открытие магазина. Предприятие готово погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение трех лет с момента его получения. Также, по требованию инвесторов, ИП Ямова А.А. готова предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

Содержание

1. Общая характеристика предприятия (резюме).
2. Характеристика продукции, работы, услуги.
3. Рынки сбыта товаров, услуг.
4. Конкуренция на рынках сбыта.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Оценка риска и страхование.
9. Финансовый план.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес - план.doc

— 392.50 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС – ПЛАН

ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Ст.гр. УМБб-11-1

Ямова А.А.

Проверил:

Зонова Н.В.

 

 

 

 

г. Тюмень, 2014 

Структура бизнес – плана:

1. Общая характеристика предприятия (резюме).

2. Характеристика продукции, работы, услуги.

3. Рынки сбыта товаров, услуг.

4. Конкуренция на рынках сбыта.

5. План маркетинга.

6. План производства.

7. Организационный план.

8. Оценка риска и страхование.

9. Финансовый план.

10. Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

Данный бизнес – план разработан индивидуальным предпринимателем Ямовой Аленой Андреевной, представляет внимаю возможных инвесторов магазин волос для наращивания «Злата», с целью финансирования предприятия в объеме 700.000 рублей, на основании договора о предоставлении предприятию кредита. Данный  кредит необходим для финансирования затрат на открытие магазина.  Предприятие готово погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение трех лет с момента его получения. Также, по требованию инвесторов, ИП Ямова А.А. готова предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

Выбор вида предлагаемой продукции, объясняется, прежде всего, наличием опыта в этой области у руководителя предприятия. Значительную роль сыграла ситуация в отрасли, обеспечивающая устойчивую норму прибыли за счет правильной ориентации на потенциального потребителя со средним и высоким уровнем дохода.        Ухоженные, густые, длинные волосы всегда привлекали внимание, как мужчин, так и любой женщины. Ведь многие представительницы прекрасного пола мечтают о шелковых, длинных и красивых волосах. Но, к большому сожалению, наша экология не дает такой возможности. Именно поэтому мы осуществляем продажу волос, позволяющую любой девушке стать обладательницей прекрасной шевелюры.      

 

2. Характеристика продукции

Миссия ИП Ямова А.А. заключается в том, чтобы при помощи своих услуг дать возможность каждой девушке преобразиться, стать обладательницей длинных, красивых волос.

Цель деятельности: стать наиболее авторитетной компанией в своем регионе, предлагающей исчерпывающий ассортимент продукции, и наконец, получать удовлетворение от своей работы.

Адрес: г. Заводоуковск, 627140, ул. Пролетарская 2, ТЦ «Парус», второй этаж, павильон №10.

Телефон: 8-982-927-00-91

E-mail: zlata-zavod@mail.ru

Руководитель фирмы: Алена Андреевна Ямова

Род деятельности: продажа волос для наращивания (волос на кератиновых капсулах, микрокапсулах; волос на лентах; волос в срезах). В ассортименте представлены волосы славянские, южно-русские, а также европейские. Предлагаются волосы окрашенные и натуральных цветов. Все волосы для наращивания в магазине самого высокого качества.     Также в продаже имеются искусственные натуральные и искусственные термоустойчивые волосы на заколках (трессы), накладные хвосты и челки.             В ассортименте можно приобрести все необходимые инструменты и расходные материалы для наращивания волос. Помимо этого в продаже имеются средства для ухода за наращенными волосами: шампуни, бальзамы и маски. Основным поставщиком наших товаров является крупная фирма оптовых продаж волос и расходных материалов -  «Fashion Hair», осуществляющая поставки по всей России..      Характеристика здания: помещение ИП «Ямова А.А.» арендуется в торговом центре «Парус», находящемся в павильоне №10 на втором этаже здания. Стоимость аренды 25.000 рублей в месяц. Выбор именного этого здания характеризуется большой проходимостью населения, связанной с благоприятным положением – в центре города. Здание построено сравнительно недавно, в 2007 году, ТЦ «Парус» находится в пятерке лидеров среди торговых центров города Заводоуковска.       Наш магазин предлагает все необходимые расходные материалы и инструменты для наращивания волос с гарантией высокого качества. Помимо этого, мы предлагаем современные высококачественные средства профессионального ухода за волосами. В условиях современной жизни нашим волосам всегда необходим источник дополнительной энергии и ухода. Наращенные волосы не являются исключением и также нуждаются в питании.            Чтобы отрастить волосы нужной длины естественным путём потребуется потратить уйму времени и усилий, поэтому на помощь приходит наращивание волос. Волосы для которого, вы можете приобрести у нас в магазине.             Если Вам нужна красивая прическа за считанные минуты на короткое время, вы можете самостоятельно увеличить длину и объем ваших волос на заколках, либо накладным хвостом, также находящихся в наличии нашего магазина. Современная мода на прически претерпевает постоянные изменения, а с накладными прядями следовать трендам очень легко.

Каждая модница подберет среди огромного ассортимента товара подходящий вариант. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр самых разных тонов и оттенков. Вся представленная продукция отличается высоким качеством и долгим сроком службы. Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями, поэтому для каждого клиента найдется подходящее предложение.        Запомните, если вы выбрали наш магазин, то ваши волосы всегда будут не только красивыми, но и здоровыми. Начинайте привыкать к постоянному вниманию!

3. Рынки сбыта товара

В бизнес – плане мы используем местный рынок, а именно рынок Заводоуковского городского округа и близлежащих районов: Упоровский и Омутинский районы.          Товары магазина «Злата» ориентированы на потребителей со средним и высоким доходом. Основную массу покупателей будут составлять девушки и женщины, возрастом 16-45 лет.         Чтобы дать оценку мнению населения по открытию данного магазина и на начальных этапах  исправить незаметные ошибки и недочеты, а может быть добавить, что - то еще, были проведены несколько опросов. Опрошено было 20 человек женского пола возрастом 15-45 лет. Ниже приведены диаграммы пот нескольким вопросам из анкеты, давшие поводы для некоторых выводов, сама анкета – опрос приведена в приложении №1.


Рисунок 1. Необходимость магазина волос

 

Диаграмма на Рис.1 позволяет сделать вывод, что женское население заинтересовано в появлении такого магазина, и скорее всего у него уже есть потенциальные потребители.


 

 

 

 

 

 

Рисунок 2. Более востребованное качество волос у населения

Диаграмма Рис.2 показывает, что более всего потребителей устраивает славянское качество волос. Исходя из этого, больше всего закупок волос будет проходить именно этого вида.


 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 3. Более востребованный оттенок волос у населения

Идентично предшествующей диаграмме, Рис.3 отражает более востребованный оттенок волос, в соответствии с этим, закупаться больше всего будут оттенки черных волос.


 

 

 

 

 

Рисунок 4. Средства поиска магазина потенциальными покупателями

Диаграмма Рис.4 позволяет сделать вывод, что потенциальный покупатель в выборе поиска подходящего магазина остановится на сети интернет. Естественно, необходимо улучшить рекламные действия в сети интернет.

Если проанализировать данные анкетного опроса, то можно сделать конечный вывод о том, что у нашего предприятия есть перспектива добиться больших возможностей на местном рынке, с большим сбытом товаров по относительно невысоким ценам.

 

 

4. Конкуренция на рынках сбыта

Положительной чертой и существенным преимуществом магазина волос «Злата», является то, что в городе Заводоуковске в сфере данных продаж нет ни единого конкурента, т.е. продажа волос не осуществляется вообще. Лишь в торговом центре «Лилит», по адресу: г. Заводоуковск, 627141, ул. Фрунзе 29, продаются парики из искусственных волос, которые не отличаются спросом потребителей, ассортимент очень мал и не лучшего качества. Данный товар в этом магазине является второстепенным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на рынке сбыта, конкуренции в ближайшие полгода отмечено не будет. Ближайшие услуги по продаже волос осуществляются в г. Тюмени.

Но, как только в городе Заводоуковске появится специализированный магазин, в котором можно будет на месте подобрать подходящие  волосы – ездить в другие города не будет никакой надобности. Плюс к этому, в ближайших окрестностях города (муниципальных районах) такого рода продажи тоже не осуществляются, что может послужить  дополнительным количеством покупателей, за счет меньшего расстояния до города Заводоуковска, чем до других городов.

Необходимо отметить, что у ИП «Ямова А.А.» даже есть преимущества перед многими городскими (Тюменскими), магазинами волос в плане приемлемых цен и широкого выбора ассортимента. Назвать их конкурентоспособными сложно исходя из за их дальней расположенности, но, приятно осознавать преимущество перед магазинами городских рынков.

 

5. План маркетинга

Материалы для наращивания волос составляют 7% парикмахерского рынка, объем рынка средств по уходу за волосами в 2014 году был равен порядка $1,26 млрд. По мнению международных экспертов, российский рынок продажи волос относится к числу наиболее перспективных, так как в последние годы все больше набирает обороты спрос на волосы для наращивания. Интерес к наращиванию волос и накладным прядям в нашей стране повысился до уровня западных стран.  Существенным отличием является лишь то, что в нашей стране немногим по карману данная услуга, тогда как зарубежом, особенно в Европе, США и Китае купить или нарастить волосы не предоставляется сложным, ни в ценовом плане, ни в плане доступности.             В последние годы увеличилась доля населения, которая  наращивает волосы либо приобретает волосы на заколках. На сегодняшний день, в нашей стране наблюдается ориентация на потребителя с высоким достатком, несмотря на это происходит постоянное расширение ассортимента товаров, что сделало благоприятной обстановку для предприятий практикующих данную сферу рынка.           Очень важно проведение рекламы, тем более при открытии предприятия, на том этапе, когда не наработана клиентская база. Планируется реализовать несколько видов рекламы:      1. Реклама в средствах массовой коммуникации: объявление в  местных газетах («Заводоуковские вести» - газета Заводоуковского городского округа и «Знамя правды» -  газета Упоровского района, т.е. близлежащей территории). Объявление будет даваться периодом 2 через 2 недели, что позволит затратить меньше средств на оплату объявления и не даст потенциальным покупателям потерять объявление из виду. Данные газеты публикуются 1 раз в неделю.  Публиковаться объявление будет продолжительностью 2 месяца.         Также, первую неделю после открытия магазина будет передаваться информация на радиостанции «Русское радио», 6 раз в день.    И, самой визуальной привлекательной рекламой является краткий видеоролик об открытии магазина волос на местной телепрограмме «Заводоуковское время». Продолжительностью 1,5 минуты он будет выходить после открытия магазина, 3 раза в неделю, 2 раза в день, продолжительностью – месяц.        2. Распространение листовок . Листовки будут раздаваться,  и раскладываться в торговых центрах.         3. Создание официального сайта магазина в сети интернет также даст много преимуществ. Потенциальные потребители, решив найти данную услугу в интернете могут наткнуться и на сайт нашего магазина. Чем больше будет проходимость сайта тем выше он будет подниматься в поисковой строке. Также созданные группы, сообщества в социальных сетях «В контакте», «Одноклассники» позволит привлечь клиентов, ведь в последнее время 50% процентов поисков вдеться не в самом интернете а в социальных сетях. Данный вид рекламы эффективен так как не требуются денежные затраты и покупатели могут наглядно рассмотреть весь товар.    4. При положительном исходе событий, и развитию магазина планируется размещение рекламного щита и вывески на ТЦ «Парус» . Пока что, эти расходы не целесообразны.        Отдельное внимание необходимо уделить методам стимулирования сбыта, планируется реализовать:         - оптовые скидки 35% при покупке на сумму от 25 тысяч рублей;  - стимулирование подарками, например, акция «При покупке продуктов на сумму более 10 тысяч рублей – шампунь и кондиционер для наращенных волос в подарок»;         - праздничные скидки, приуроченные к Новому году, 8 марта, Дню рождения покупателя и магазина – 50%;        - участие магазина в некоторых городских мероприятиях и розыгрышах призов, например ко дню города разыгрывается лотерея и одним из призов является купон покупки на сумму 5.000 рублей от магазина волос «Вдохновение», что ко всему обеспечит рекламу магазину;    - стимулирование услугой (продажа через интернет);

- стимулирование сферы услуг (проведение  совместной рекламы с парикмахерскими  и салонами красоты);        - бесплатная обширная консультация вежливого квалифицированного продавца (многие покупатели ассоциируют тот или иной магазин с качеством обслуживания, чем с ассортиментом);        - возможность безналичного расчета.      

Таблица1

Рекламный медиаплан

Вид рекламы

Время выхода/ периодичность

Тариф

Итоговые расходы на рекламу

Объявление в газете «Заводоуковские вести»

Среда, 2 через 2 недели (общая продолжительность 2 месяца)

189р./раз

756р.

Объявление в газете «Знамя правды»

Четверг, 2 через 2 недели (общая продолжительность 2 месяца)

143р./раз

572р.

Объявление на радиостанции «Русское радио»

6 раз в день: 7.40, 11.20, 13.15, 15.58, 18.20, 21.05 (общая продолжительность 1 неделя)

300р./раз

12600р.

Видеоролик на телепрограмме «Заводоуковское время»

2 раза в день, 3 раза в неделю: 8.00, 19.00 (общая продолжительность 1 месяц)

540р./раз

12960р.

Изготовление листовок для последующего распространения

100 листовок в день (общая продолжительность 3 недели)

4р./шт.

8400р.

Итого:

35288р.


 

Данные расходы являются общехозяйственными.     

 

6. План производства

Основная цель нашего магазина, как и любого другого негосударственного предприятия – получение прибыли. Ко всему этому цена товара должна быть приемлема для потребителя. Для этого необходимо учесть закупку качественного оборудования по оптимальным для нашего предприятия ценам.

Таблица 2

Закупаемое оборудование для магазина

Название

Тип/марка

Страна-произв.

Цена за ед. (руб.)

Кол-во/шт.

Общая стоимость

Аренда помещения (месс.)

-

-

25.000

-

25.000

Основные средства

Специальные лампы бокового освещения

Мир света

Россия

440

4

1760

Витрина – столешница для средств по уходу за волосами

ТриЯ

Россия

5600

1

5600

Витрина – шкаф для инструментов и расходного материала для наращенных волос

ТриЯ

Россия

9100

2

18200

Кассовый аппарат

Арбат

Россия

5000

1

5000

Терминал

ASY

Корея

4000

1

4000

Зеркало настенное

Любимый дом

Россия

7000

1

7000

Стойка кованная для развешивания волос

Стандарт

Россия

10000

2

20000

Ноутбук

Lenovo

Китай

23000

1

23000

Оборотные средства

Дополнительные материалы для декора

-

Китай

150

20

3000

Средства для уборки и чистки магазина

Чистотайд

Россия

45

3

135

 

Информация о работе Бизнес- план "Салона волос для наращивания"