Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 10:20, курсовая работа
Доходность любого бизнеса - проекта является аксиомой его разработки. В этом не последнюю роль играет правильная организация менеджмента на фирме. Логичная организационная структура, четкое распределение функций управления, продуманная схема информационного обмена, моделирование задач управления и оценка рисков - вот слагаемые успеха при бизнес - планировании. Если ко всему перечисленному добавить качественные маркетинговые исследования, основательный производственный расчет, расчет инвестиционных и производственных издержек, подтверждающих эффективность, то поставленную задачу можно считать выполненной.
Целью курсовой работы является:
Разработка бизнес - плана туристической фирмы «Экзотик - тур».
Введение……………………………………………………………………….……4
1 Теоретические основы бизнес - планирования……………….…………..……..7
1.1 Понятие бизнес - плана……………………………….………….………7
1.2 Структура бизнес - плана……………………………………………….11
2 Разработка бизнес - плана туристической фирмы………………………….….14
2.1 Организация бизнес - плана……………………………...……………..14
2.2 Резюме……………………………………………………………………15
2.3 План маркетинга…………………………………………………………16
2.3.1 Факторы, определяющие привлекательность рынка и стратегическое положение бизнеса………………………………….18
2.3.2 Анализ конкуренции……………………………………………19
2.3.3 Управление каналами сбыта…………………………………...20
2.4 Организационный план…………………………………………………23
2.4.1 План по труду и заработной плате……………………………..26
2.4.2 План технического оснащения…………………………………28
2.5 Производственный план .……………………………………………….30
2.5.1 Расчет потребности в производственном персонале……..…..32
2.6 Финансовый план ……………………………………………………….33
2.6.1 Расчет выручки предприятия за 1 год функционирования…..34
2.6.2 Расчёт прибыли……………………………………………..…..34
3 Оценка рисков и экономической эффективности бизнес - плана туристической фирмы…………………………………………………………………………….…36
3.1 Оценка рисков……………………………………………………………36
3.2 Оценка эффективности проекта…………………..……………….……38
Заключение………………………………………………………………………….40
Список используемых источников……………………………………………..…41