Взаимодействие маркетинга и менеджмента в туризме ООО "Дилижанс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 23:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы : раскрыть не только сущность взаимодействия маркетинга и менеджмента в туризме, но и определить место маркетинга в туризме и назвать конкретные маркетинговые средства, применимые в туризме.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть и проанализировать содержание и концепцию маркетинга туризме;
исследовать туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма;
рассмотреть основные виды и функции маркетинга;
изучить понятие и основные виды менеджмента в туризме;
рассмотреть и исследовать взаимодействие маркетинга и менеджмента в туризме;
провести анализ взаимодействия маркетинга и менеджмента в туризме на примере туристической фирмы ООО «Дилижанс.

Содержание

Введение 3
1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.1. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма 4
1.2. Виды и функции маркетинга 7
1.3. Цели и задачи маркетинга 8
1.4 Виды маркетинговых стратегий в туризме 10
2. Предмет, метод и содержание дисциплины «менеджмент»
2.1. Понятие менеджмента в туризме 11
2.2. Основные виды туристского менеджмента 12
2.3. Функции менеджмента в туризме 12
2.4. Взаимодействие маркетинга и менеджмента в туризме 13
2.5. Анализ взаимодействия маркетинга и менеджмента в туризме на примере туристической компании ООО «Дилижанс» 15
2.5.1. Анализ производства и реализации продукции 16
2.5.2. Сущность и задачи взаимодействия маркетинга и менеджмента в управлении предприятием 17
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Приложения 23
1. «Выполнение плана производства туристических услуг в 2009 году»
2. «Выполнение плана реализации услуг предприятия в 2009 году»
3. «Сравнительные характеристики»