Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 13:40, реферат
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако, хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и возросли.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ПОДХОДЫ К УСТАНОВЛЕНИЯМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения……….5
1.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения……………………………………………………………………6
ГЛАВА 2 ЛИЧНЫЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ
2.1 Восприятие человеком окружения…………………………………………12
2.2 Характеристика индивидуальности человека……………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..22