Виртуальные компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

О виртуальных организациях уже сегодня говорят много, но, к сожалению, не всегда внятно. Вместе с тем в условиях современной сетевой экономики их роль существенно возрастает. Реагируя на эти изменения, организации ищут новые формы сотрудничества, и новые формы управления. На основе современных информационных технологий, создаются системы реорганизации существующих организаций и принципиально новые типы организаций - виртуальные.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИРТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.....5
1.1 Понятие виртуальной организации и цели ее создания …..…….………..5
1.2 Виды виртуальных организаций и их участники …………….…….……..7
1.3 Достоинства и недостатки виртуальных организаций.…………………..10
2. Анализ практики деятельности виртуальных организаций в современных условиях …..………………………………………..………...12
2.1 Краткая история развития «Tonelli». Количество сотрудников, распределение по возрасту, образование…………………………………………………..…………………..12
2.2 Миссия и цели организации. Внутренняя среда организации………………………………………………..………………...…...15
3. НОВЫЕ ЗАДАЧИ ВИРТУАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………....17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…..…..............................19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..22