Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 11:21, контрольная работа
методических подходов и прикладных аспектов такой научной проблемы как исследование управления на предприятиях новой организационной формы — виртуальных организациях, установления видовых отличий от других форм организаций (традиционных и сетевых предприятий), определения основных функций и институций таких организаций, обоснования фундаментальных принципов управления ими в рамках современной теории управления.
Вступление человечества в новую стадию своего развития предъявляет определенные требования, как к построению компаний, так и к формированию структур управления. Постепенно происходит переход от компаний, "базирующихся на рациональной организации", к компаниям, "базирующимся на знаниях и информации". Новые формы организаций должны обладать большей гибкостью, способностью быстро адаптироваться к изменениям окружающей среды, генерировать новые знания, разрабатывать и внедрять инновации.
Соединение сети организаций с ее узлами и связями с информационно-техническими средствами породило наиболее передовую форму современного предприятия — виртуальную организацию. Такая форма организации позволяет не только получить синергетический эффект от комбинирования элементов ресурсной базы предприятий-партнеров, но и создавать новые формы производственно-финансового воздействия на инновационный процесс воспроизводства.
На основе современных информационных технологий, создаются системы реорганизации существующих организаций и принципиально новые типы организаций - виртуальные.
Введение.....................................................................................................................3
1.Виртуальная корпорация
1.1. Понятие и сущность виртуальной корпорации…………………………….4
1.2. Виртуальные корпорации – разновидность организации будущего……...8
1.3. Информационные технологии и сотрудничество виртуальных корпораций…………………………………………………………………..……10
1.4. Особенности виртуальных корпораций и их управление………………...13
2.Виртуальные корпорации - новая организационная форма
2.1. Основные характеристики виртуальных корпораций……………………15
2.2. Структура виртуальной корпорации………………………………………18
Заключение...............................................................................................................23
Список использованной литературы…………………..…………………….24