Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 18:55, курсовая работа
Актуальность исследования мирового рекламного рынка в эпоху глобализации обусловлена растущей конкуренцией товаропроизводителей в качественно новых условиях мирового хозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация. Данные факторы актуализируют проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний. Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях.
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Глобализация и массовая культура………....................................5
Глава 2 Адаптационные стратегии транснациональных компаний….....17
Глава 3 Основные тенденции на мировом рекламном рынке……….......38
Заключение……………………………………………………………….…43
Список литературы………………………………………………………...44