Внутренний PR организации как средство формирования корпоративной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы выяснить как внутренний PR в организации влияет на формирование корпоративной культуры: создание и поддержка корпоративной культуры на примере компании Adidas.
Объектом исследования является внутренний PR: создание и поддержка корпоративной культуры на примере компании Adidas.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...
3
Глава 1. Внутренний PR как средство формирования корпоративной культуры………………………………………………………………………...

4
1.1 Сущность основных понятий: внутренний PR, корпоративная культура………………………………………………………………………..

4
1.2 Инструменты внутреннего PR……………………………………………
9
2. Внутренний PR: создание и поддержка корпоративной культуры компании Adidas……………………………………………………………….

12
2.1 Современное состояние компании Adidas……………………………….
12
2.2 Анализ корпоративных правил компании Adidas……………………….
14
2.3 Анализ инструментов поддержания корпоративной культуры в компании Adidas……………………………………………………………….

17
Заключение……………………………………………………………………..
24
Список использованной литературы………………………………………….
26