Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 11:46, курсовая работа
Цель – формирование внутрикорпоративного имиджа - повысить фактор удовлетворенности от работы и сформировать благожелательное отношение к предприятию и, как результат - исключительно положительная деятельность по отношению к организации. А в свою очередь эта деятельность может дать компании самые устойчивые преимущества перед конкурентами и, работников, действительно преданных своему делу.
Задачи:
анализ литературы по вопросу теоретических основ внутрикорпоративного PR;
изучение и анализ мнений рядовых сотрудников о деятельности компании, о руководстве и коллегах;
разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного PR, направленных на формирование лояльности сотрудников к компании.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГОPR 4
1.1 Сущность внутрикорпоративного PR и его роль в эффективности производственной деятельности 4
1.2 Внутрикорпоративный PR – как инновации в управлении производством 10
1.3 Регламентация внутрикорпоративного PR 14
2 АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PRВ ОАО «СИНАРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1 История развития и общая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Синарский трубный завод» 20
2.2 Анализ опыта внутрикорпоративного PR в ОАО «Синарский трубный завод» 25
2.3 Оценка отношения работников ОАО «Синарский трубный завод» к работе предприятия 29
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PRВ ОАО «СИНАРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1 Цели и задачи по внедрению инновационного проекта 46
3.2 План ресурсов проекта внутрикорпоративного PR 48
3.3 Предложения по внедрению инновационного проекта в цехе Т-2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58