Глобальная стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 23:27, курсовая работа

Краткое описание

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы разработки и реализации глобальной стратегии
организации 5
1.1 Сущность, понятие и роль глобальной стратегии организации 5
1.2 Методы оценки эффективности глобальной стратегии организации 12
1.3 Зарубежный опыт разработки и реализации глобальной стратегии
организации 16
2 Анализ возможностей и условий разработки и реализации глобальной
стратегии ОАО «Гомельский мясокомбинат» 23
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Гомельский
мясокомбинат» 23
2.2 Анализ возможностей и условий разработки и реализации
глобальной стратегии ОАО «Гомельский мясокомбинат» 27
3 Разработка и реализация глобальной стратегии ОАО «Гомельский
мясокомбинат» 31
3.1 Предлагаемая глобальная стратегия ОАО «Гомельский
мясокомбинат» 31
3.2 Мероприятия по реализации глобальной стратегии ОАО «Гомельский
мясокомбинат» 34
Заключение 42
Список использованных источников 44