Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 15:57, курсовая работа
Одним из эффективных способов регулировать количество выполняемой работы может стать ДЕЛЕГИРОВАНИЕ – передача полномочий подчиненным. Начальник должен научиться делегировать свои полномочия. Чем больше полномочий и ответственности руководитель дает подчиненным, тем выше его способность руководить людьми.
Целью работы является определение важности делегирования полномочий в системе менеджмента. Задачи работы:
Раскрыть сущность делегирования полномочий
Определить методы делегирования полномочий
Определить важность использования данного метода
Введение 3
Глава 1. Сущность делегирования полномочий 5
1.1 Понятие полномочий и ответственности 5
1.2 Понятие делегирования 8
Глава 2 Делегирование полномочий как инструмент организации деятельности руководителя 10
2.1 Цели и методы делегирования полномочий 10
2.2 Основные принципы делегирования полномочий. 16
2.3 Причины отказа менеджеров от делегирования полномочий 23
Заключение 29
Список литературных источников 31
Приложение 32