Женщина-менеджер: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:41, курсовая работа

Краткое описание

В своей работе я рассмотрела социальный портрет женщины-менеджера, её имидж и типы руководства, тем самым, сделав попытку описания профессионально значимых личностных черт данной группы персонала.
Цель курсовой работы заключается в исследовании процесса адаптации женщин в новых экономических условиях, а также разработке рекомендаций относительно его усовершенствования.
Изучив курсовую работу мы должны понять, что и мужчины, и женщины имеют практически равные психологические возможности для управления предприятием, и характеристики пола практически не выступают ограничителями для эффективного менеджмента.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..............3
1. Женщина-менеджер: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях........................................................5
Социальный портрет женщины-менеджера...........................................................5
Привлекательный имидж .........................................................................................9
Женщины в рамках служебного этикета ..............................................................11
Женщина-менеджер в управлении персоналом ..................................................13
Мотивации женщин-менеджеров...........................................................................15
Как становятся руководителем .............................................................................17
2. Женщина- менеджер в ЗАО "Пассажирский автотранспортный комбинат
– Инвест"............................................................................................................................20
2.1 Общая характеристика ЗАО "Пассажирский автотранспортный комбинат
– Инвест" г.Наб.Челны. Основные виды деятельности................................................20
2.2 Место и роль женщины-менеджера в деятельности предприятия ЗАО
«ПАК - Инвест»................................................................................................................23
2.3 Адаптация женщины- менеджера в ЗАО «ПАК - Инвест»...............................27
Заключение…………………………………………………………………...................29
Список использованной литературы………………………………………...............31