Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 16:44, курсовая работа
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время во многих странах просматривается тенденция к продвижению женщин практически во всех сферах человеческой деятельности. Однако проблемы и процессы использования женского труда в управлении остаются для российских условий по-прежнему непривычными и новыми.
На пороге XXI века специалисты пришли к единому мнению, что в будущем бизнес должен стать менее иерархичным, более гибким, быстрым и подвижным. Менеджер новой генерации умеет хорошо слушать, мотивировать и поддерживать своих работников. «И есть группа людей, которые имеют огромные преимущества в реализации нового подхода, — это женщины».
Сейчас набирает силу и утверждает себя бизнес, который традиционно считался в России женским: торговля, сервис. Типично мужские секторы бизнеса также активно осваиваются женщинами, занимающими, как правило, вторые позиции.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты женского менеджмента 5
1.1 Мужской и женский стили руководства 5
1.2 Общая характеристика модели современной женщины-менеджера 15
Глава 2. Исследование процесса становления кадрового менеджмента и организация работы женщин в ООО «Орион» 22
2.1 Условия работы и участия женщин в процессе производства 22
2.2 Место и роль женщины-менеджера по кадрам в деятельности предприятия ООО «Орион» 29
Глава 3. Пути усовершенствования процесса социально-экономической и психологической адаптации женщины-менеджера ООО «Орион» 37
3.1 Анализ использования трудовых ресурсов ООО «Орион» 37
3.2 Социальная дискриминация и усовершенствование отношения к работе женщин в малом предпринимательстве (в малом бизнесе) 42
Заключение 63