Законы и эффекты восприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 16:46, реферат

Краткое описание

В современном мире менеджеру необходимо знать как его персонал воспринимает информацию и оценивает ее, как его личные мотивы влияют на истинный облик его команды.

Содержание

Введение

1. “Эффект ореола”, эффект последовательности, эффект новизны

2. “Эффект стереотипизации”, эффект “роли”


3. Эффект “присутствия”, “эффект авансирования”, “эффект снисходительности”, эффект “физиогномической редукции”, “эффект красоты”, “эффект ожиданий”(“Эффект Пигмалиона”), эффект отрицательной асимметрии

4. Феномен “презумпции взаимности” (иллюзии взаимности), феномен “предположения о сходстве”, феномен “зеркального образа”, феномен “фаворитизма”, “эффект проекции”


5. Атрибуция и ее факторы

6. Возможные причинные атрибуции успеха и неудачи

Заключение и вывод

Вложенные файлы: 1 файл