ИС продажи билетов автотранспорт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 15:13, курсовая работа

Краткое описание

ИУже с середины ХХ века перед транспортниками встала серьёзная проблема распределения ресурса мест на транспортных средствах с минимальными затратами времени, то есть разгрузить потоки очередей в билетных кассах. Непроданный вовремя билет означал наличие недогруженности и больших упущенных прибылях перевозчика. С другой стороны невозможность оперативного получения информации о наличии свободных мест в том или ином рейсе не позволяло составлять сложные маршруты поездок с предварительным резервированием билетов и стыковкой по времени убытия-прибытия клиентов.

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Описание предметной области 6
2. Концептуальная модель предметной области 9
2.1 Высказывания, характеризующие предметную область 9
2.2 Диаграмма вариантов использования 10
2.3 Диаграмма активностей Продажи билета 11
2.4 Диаграмма классов предметной области 15
3. Проблемы предметной области и концепция информационной системы 16
3.1 Проблемы предметной области 16
3.2 Концепция информационной системы 16
3.2.1 Основные понятия 16
3.2.2 Функциональные требования 17
3.2.3 Нефункциональные требования 18
4. Концептуальная модель информационной системы 18
4.1 Списки ответственности 19
5. Логическая модель информационной системы 23
5.1 Модель поведения 23
5.2 Модель структуры 27
6. Реализация модели в среде CASE-средства 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33