Имидж как рыночная категория и инструмент менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 15:19, курсовая работа

Краткое описание

Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный имидж. Он основывается на том, что вы видите, слышите, а также на вашем опыте поддержания знакомства с ним. Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет. Почему некоторые продукты, такие как шоколад или конфеты "Рафаэлло", считаются кулинарными изысками, предназначенными исключительно для гурманов, а другие, хот-доги или гамбургеры, считаются плебейской едой? Ответ здесь прост: разница кроется в имидже. Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа
предприятия
1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы
1.2 Основные задачи создания имиджа
1.3 Формирование имиджа
1.4Трансляция имиджа через Интернет
Глава 2. Аналитическая часть.
Глава 3. Рекомендации кафе «Блин» по поддержанию и улучшению
текущего имиджа
Заключение
Список литературы