Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 08:14, курсовая работа
Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
В соответствии с целью при написании работы стояли следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты имиджа;
- проанализировать значение имиджа менеджера для организации в целом
Введение………………………………………………………………………..…
1. Имидж делового человека – залог успешной деятельности фирмы……….
1.1 Понятие и характеристики имиджа…………………………………………
1.2 Формирование имиджа……………………………………………………..
1.3 Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы……………………..
2. Оценка влияния имиджа руководителя
на производительность предприятия………………………………………….
2.1 Общая характеристика имиджа руководителя……………………………
2.2 Рекомендации по формированию имиджа руководителя………………..
2.3 Особенности национального характера
и стереотипа поведения менеджеров………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………...
Список используемых источников……………………………………………
Приложения……………………………………………………………………..