Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 19:52, контрольная работа
Диверсификация не должна становиться стратегическим приоритетом до тех пор, пока не исчерпаны все возможности роста в основной сфере деятельности организации.
Принимая решение о диверсификации, руководство организации должно определить, как и в каком масштабе ее проводить. Стратегических возможностей для этого немало:
- можно диверсифицироваться в родственные или в неродственные отрасли;
- в отрасли, технологии и товары которых дополняют продукцию предприятия;
- в отрасли, где навыки и опыт организации станут ключевыми факторами успеха и ценным конкурентным активом;
Введение……………………………………………………………………3
Интеграция и диверсификация, понятие, сущность, предпосылки выбора…………………………………………………………….…….5
Выбор стратегии, преимущества и недостатки реализации……….9
Стратегии концентрированного роста…………………..............9
Стратегии интегрированного роста……………………..……...10
Стратегии диверсифицированного роста……………………….12
Заключение……………………………………………………………....20
Список использованной литературы……………………………….….21