Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 20:47, курсовая работа
Целью исследования является выявление основных потребностей, мотивов и стимулов человека, изучение воздействия на них с помощью механизма мотивации, а также рассмотрение осуществления мотивации в рамках организации.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
-рассмотреть основные термины и понятия мотивации;
-изучить механизм мотивации;
-изучить наиболее известные теории мотивации;
-привести примеры эффективной мотивации;
-описать методы и структуру мотивационного процесса в организации;
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические основы управления мотивацией персонала туристического предприятия…………………………………………………………………….……6
1.1 Понятие и сущность мотивации……………………………………………….6
1.2. Основные теории мотивации…………………………………………...……..17
1.3 Принципы мотивационного менеджмента в туристических фирмах…….…23
2. Мотивация персонала как залог успешной деятельности туристической фирмы (на примере ООО «Лайт»)……………………………………………...…25
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «Лайт»……...………..25
2.2. Анализ хозяйственной деятельности туристической фирмы ООО «Лайт»)……………………………………………………………………………...26
2.3. Анализ деятельности по мотивации персонала ООО «Лайт»)……………..30
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в туристской организации………………………………………………………..….38
Заключение………………………………………………………………………….42
Список использованной литературы………………………………………….…..44
Приложение…………………………………………………………………………46