Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 11:49, курсовая работа
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для орга-низаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потреби-телями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информирован-ности работников и общественности в целом требует использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и на-строение.
Введение…………………………………………………………………..….3
Глава 1. Принципы формирования корпоративной культуры и имиджа……………………………………………………………………….……5
1.1. Имидж образовательного учреждения……………………………...…5
1.2. Корпоративная культура как внутренний элемент имиджа организации ………………………………………………………………………………..13
1.3. Коммуникация в организации………………………………………..22
Глава 2. Исследование элементов корпоративной культуры и имиджа гимназии им. Салманова……………………………………………….….26
2.1. Обоснование исследования …………………………………………..26
2.2. Результаты исследования внешней и внутренней
коммуникации в гимназии им. Салманова …………………………………… 27
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию
внутреннего имиджа гимназии им. Салманова………………………………..35
Заключение………………………………………………………………...37
Список использованной литературы…………………………………..40