Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 10:15, контрольная работа
М.Х. Мескон ссылается на исследования, согласно которым руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации – он занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений. Качество коммуникаций может прямо влиять на степень реализации целей организации. Отсюда можно сделать вывод, что взаимопонимание между руководителем и человеком, который является получателем информации для дальнейшей ее передачи по назначению – то есть секретарем, личным помощником, ассистентом – является ключом к эффективному обмену информацией.
Коммуникационный процесс – это последовательность действий при общении людей.
4.Коммуникативный процесс и его этапы………………………………………………………………………………2
18. Электронная коммуникация. Сущность, особенности и функции.…………………………………………………………………………..6
60. управления коммуникациями в период избирательных компаний…………………………………………………………………………..9
65. Роль и место связей с общественностью в системе комуникационной политики компании…………………………………….......................................15