Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 18:02, курсовая работа
Цель данной работы: рассмотреть виды коммуникаций в организации и их роль в реализации потенциала и влияние на поведение сотрудников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: исследовать коммуникации в организации и определить их роль и влияние на поведение сотрудников; на основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о коммуникациях в организации; рассмотреть сущность и специфику коммуникаций в организации; систематизировать и обобщить знания, научные подходы к данной проблеме.
Гипотеза: повышение уровня коммуникативных навыков сотрудников, в частности коммуникативной компетенции и толерантности, позволяет уменьшить их конфликтность.
I. Введение
1.1 Обоснование и актуальность выбранной темы
1.2 Развитие коммуникаций в системе управления
3
5
Глава II. Теоретическая часть: «Коммуникации в системе управления»
2.1
Коммуникации: понятие, виды, их характеристика.
6
2.2
Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика.
9
2.3
Структура коммуникаций
15
2.4
Коммуникационные барьеры
17
Глава III. Практическая часть: «Характеристика и опыт работы российской фирмы ООО «Агат-тур»
20
4.
Выводы, предложения и рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование системы коммуникаций в управлении
22
5.
Используемая литература
24