Коммуникации в менеджменте и оценка их эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 15:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследовать коммуникации в менеджменте и оценить их эффективность на предприятии.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
- раскроем сущность и значение процесса коммуникаций в системе управления;-
- произведем анализ межличностных коммуникаций в трудовом коллективе и коммуникаций в целом на предприятии;
- исследуем коммуникационные «помехи» и основные пути их устранения;
- найдём основные пути повышения эффективности коммуникаций;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ
В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………..……5
1.1. Основные этапы коммуникационного процесса………………………………………….7
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………11
2.1. Виды коммуникаций на предприятии….…………………….........................................12
2.2. Оценка и анализ межличностных коммуникаций в трудовом коллективе……...……14
2.3. Коммуникационные «помехи» и пути их устранения………..……………………...…16
2.4. Пути повышения эффективности коммуникаций……………………………...……….23
ГЛАВА III. РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
НА ПРИМЕРЕ ООО «АРТ-ТЕЛЕКОМ»………………………………….…….................28
3.1. Организационная характеристика предприятия ……………………………...................29
3.2. Предоставление коммуникационных услуг клиентам-организациям.............................31
3.3. Система внутренних коммуникаций ООО «АРТ-ТЕЛЕКОМ»..…………………..……33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...............38