Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 15:51, курсовая работа
Целью данной работы является исследование сущности коммуникационного процесса и определение коммуникативные особенности управления организации.
Задачами данной работы было показать:
- рассмотреть сущность, виды, цели и способы коммуникаций в организации;
- изучить основные элементы и этапы коммуникационного процесса в организации;
- проанализировать систему коммуникаций на основе Открытого акционерного общества «Архангельская сбытовая компания» (ОАО «Архэнергосбыт»);
Введение……………………………………………………...………………3
1. Сущность коммуникационного процесса……………………………....5
1.1. Основные элементы, этапы коммуникационного процесса………6
1.2. Коммуникационные стили……..........................................................13
1.3. «Законы» психологической организации субъекта и объекта управления……………………………………………………………………….15
2. Анализ коммуникационного процесса Открытого акционерного общества «Архангельская сбытовая компания» (ОАО «Архэнергосбыт») Архангельской области…………………………………………………………21
2.1. Общая характеристика организации………………………………21
2.2. Анализ коммуникационного процесса в организации……………22
2.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в организации…………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………….30
Список использованных источников………………………………...........33