Коммуникационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 19:03, контрольная работа

Краткое описание

Понятие «менеджмент» и понятие «коммуникационный менеджмент» сейчас очень популярны в обществе. С научной точки зрения менеджмент – это наука об управлении разнообразными социально-экономическими системами. Поскольку процесс управления чем-либо достаточно сложен, то и рассматривается этот процесс со всех сторон и в разных отношениях.
В первую очередь процесс управления требует достаточно большой информационной базы для своего осуществления.
Эта информация должна быть достоверной, достаточной и своевременной, для того, чтобы при ее помощи можно было правильно формулировать и решать как стратегические, так и тактические задачи управления различными группами людей и предприятий. Правильная организация управления информационными потоками при взаимных контактах отдельных личностей, групп людей, организаций (в том числе общественных и политических) входит в такое понятие, как коммуникационный менеджмент.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 КОММУНИКАЦИЯ КАК ПРОЦЕСС ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ 6
1.1 Понятие и сущность коммуникации 6
1.2 Виды коммуникаций в организации 8
1.3 Современные коммуникационные технологии в организации 12
2 КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 13
2.1 Понятие и сущность коммуникационного менеджмента 13
2.2 Принципы организации эффективного коммуникационного 18
процесса на предприятии 18
3 СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

Вложенные файлы: 1 файл