Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 07:19, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении теоретико-методологических и организационных положений по формированию и развитию конкуренции и конкурентной среды в туризме.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие основные задачи:
1) изучить теоретические и методологические основы конкуренции в туризме, уточнить и расширить понятийный аппарат, определить специфику конкуренции в туризме, исследовать состояние конкуренции и конкурентной среды в индустрии туризма;
2) проанализировать основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий индустрии туризма, выявить и систематизировать основные факторы и конкурентные преимущества, влияющие на конкуренцию в туризме, установить закономерности их развития.
Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий индустрии туризма 6
1.1 Особенности туристского рынка как рынка услуг 6
1.2 Связь маркетинга в индустрии туризма со стратегиями формирования конкурентных преимуществ 10
1.3 Современные подходы к формированию лояльных отношений с клиентами 21
2 Конкурентная среда туристского предприятия 28
2.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 28
2.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 31
2.3 Взаимосвязь конкуренции в туризме на различных уровнях 36
Заключение 47
Список использованной литературы 49