Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 23:07, курсовая работа

Краткое описание

В работе описаны все приёмы, инструменты и механизмы, по средствам которых организация достигает определённых конкурентных преимуществ на региональном рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕСУРСНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1. 1. Подходы к формированию направлений развития.
1. 2. Основные формы мобилизации ресурсов организации в условиях конкурентной борьбы на рынке.
1. 3. Стратегическое управление человеческими ресурсами.
Глава 2. ИМИДЖ, КАК ОСНОВА ПЕРВИЧНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2. 1. Брендинг, как инструмент конкурентоспособности предприятия на рынке.
2. 2. Типология брендов.
2. 3. Разработка брендов: технология и составляющие.
Глава 3. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: РОЛЬ, МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
3. 1. Общеэкономические предпосылки роста роли деловых исследований в получении конкурентного преимущества предприятием.
3. 2. Основные принципы организации информационно-аналитической технологии.
3. 3. Поставщики решений в области информационных исследований на российском рынке.
3. 3. 1. Линия программных продуктов от «Hummingbird».
Глава 4. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «САРАТОВГАЗАВТОСЕРВИС».
4. 1. Краткая история организации.
4. 2. Линейно-функциональная структура предприятия.
4. 3. Общая характеристика автосервисных предприятий.
4. 4. Сравнительный анализ финансово-экономической деятельности автосервисных организаций саратовского регионального рынка.
4. 5. Анализ конкурентоспособности организации ООО «СаратовГАЗавтосервис» на основе модели М. Портера.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.