Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 10:32, доклад
В связи с развитием рынка и рыночных отношений обостряется конкуренция. Ведь все больше производителей готовы предложить свой товар на рынок, поэтому увеличивается ассортимент товаров и услуг. Вместе с тем повышаются доходы населения, соответственно растет спрос. При этом покупатели хотят приобрести качественный товар, удовлетворяющий их потребности. Конкурентный товар - это высокое качество плюс цена плюс сервисное обслуживание. Практика показывает, что торговать неконкурентоспособным товаром теряет всякий смысл, так как приносит одни убытки - как финансовые, так и моральные.
Введение 3
1. Составляющие конкурентоспособности товара 4
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 4
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 6
2. Методика расчета конкурентоспособности товаров 7
Заключение 10
Список использованной литературы