Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 14:03, курсовая работа
Целью данной работы является изучение контроля как одной из основных функций менеджмента, и рассмотреть ее применение на практике в сети магазинов «Привоз»
В рамках достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты о контроле как функции менеджмента
Изучить организацию процесса контроля на примере конкретного предприятия
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты организационных
структур управления……………........................................................................5
1.1.Понятия организационной структуры управления………………………5
1.2.Влияние внешней среды на проектирование организации……………...6
1.3.Процесс формирования организационной структуры…………………...8
1.4.Методы проектирования структур………………………………........................10
1.5.Оценка эффективности организационных решений.................................13
Глава2.Организационно-экономическая характеристика предприятия….....16
2.1.Краткая характеристика предприятия…………………............................16
2.2. Организационная структура предприятия……........................................18
2.3.Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности............23
Глава3.Оганизационная структура предприятия...............................................26
3.1.Оценка необходимости корректировки организационных структур......26
3.2.Обоснование необходимости выделения отдела маркетинга
на предприятии в самостоятельное подразделение...................................28
3.3.Экономический эффект от выделения отдела маркетинга предприятия
в самостоятельное подразделение..................................................................34
Заключение.............................................................................................................36
Список использованных источников.............