Контрольная работа по "Бренд-менеджмент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 18:30, контрольная работа

Краткое описание

Electrolux является мировым лидером в области бытовой техники и приборов для профессионального использования, продавая более 40 миллионов продуктов для клиентов в более чем 150 рынках с каждым годом. Компания специализируется на инновации, которые тщательно разработаны для удовлетворения реальных потребностей потребителей и профессионалов.
Миссия бренда «Electrolux»: бытовая техника «Electrolux» предназначена для современных, серьезных семей, так как она приносит им продуманные решения с простотой и заботой.

Содержание

1.Краткое описание компании
1.1Стратегии компании
2.Создание нового бренда
2.2Ценности бренда
2.3Разработка названия и опорных слов нового бренда
3.Точки контакта бренда
4. Визуализация бренда
5. Инструменты коммуникативной стратегии бренда
5.1 Традиционные инструменты
5.2 Инструменты социального брендинга
5.3Инструменты PR
5.4 Инструменты веб-маркетинга

Вложенные файлы: 1 файл

бренд-менеджмент.docx

— 47.37 Кб (Скачать файл)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное 
бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский  государственный 
инженерно-экономический  университет»

Контрольная работа по дисциплине

Бренд-менеджмент

Выполнил студент группы 

Преподаватель:  

(Фамилия  И.О.)

Должность:  

уч. степень, уч. звание

Оценка: __________ Дата:  

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013

 

 

 

Содержание

1.Краткое описание компании

1.1Стратегии компании

2.Создание нового бренда

2.2Ценности бренда

2.3Разработка названия и опорных слов нового бренда

3.Точки контакта бренда

4. Визуализация бренда

5. Инструменты коммуникативной  стратегии бренда

5.1 Традиционные инструменты

5.2 Инструменты социального брендинга

5.3Инструменты PR

5.4 Инструменты веб-маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Краткое описание компании

Electrolux является мировым лидером в области бытовой техники и приборов для профессионального использования, продавая более 40 миллионов продуктов для клиентов в более чем 150 рынках с каждым годом. Компания специализируется на инновации, которые тщательно разработаны для удовлетворения реальных потребностей потребителей и профессионалов.

Миссия бренда «Electrolux»: бытовая техника «Electrolux» предназначена для современных, серьезных семей, так как она приносит им продуманные решения с простотой и заботой.

    1. Стратегия компании

Маркетинговая стратегия  «Electrolux» — это самое важное для того, чтобы реализовать потенциал компании на всех рынках. При этом в процесс строительства бренда вовлечен каждый, от домохозяйств до исследовательских лабораторий, заводов и торговых центров.

Маркетинговая деятельность направлена на достижение следующих  целей:

      • построить позицию бренда «Electrolux» посредством организации торговли;
      • создать лояльность марке и доверие к ней;
      • установить конкурентное преимущество в виде более высокого уровня информации, обслуживания и гибкости в торговле;
      • максимизировать согласованность и эффективность всех маркетинговых коммуникаций.

В том же разделе  приводится набор принципов, которые  должен соблюдать каждый участник маркетинговых коммуникаций:

      • никогда не использовать речевые штампы;
      • никогда не оскорблять умственные способности потребителей;
  • всегда обращаться к человеку как к индивидуальности;
      • использовать юмор;
      • говорить о тех нововведениях, которые необходимы потребителям;
      • прежде всего быть простым.

2.Создание нового бренда

На данный момент Electrolux Group работает под разными брендами, такими как AEG, Frigidaire,  Electrolux Professional,Dito Electrolux и многими другими.

Планируется разработка нового бренда, производство приборов для кухни , для людей любящих эксперименты , новые технологии , привыкшие не только вкусно поесть, но и к эстетике и дизайну , которые их окружают и помогают готовить.

2.2 Ценности бренда

Новый бренд достаточно  узкой специализации. Мы создаем  новую линию приборов для самых  требовательных поваров,  при этом стараясь сделать новый товар  доступным для понимания и  спользования,а следовательно упрощаем вашу жизнь на кухне, заботимся о ваших желаниях.

Итак три ключевых ценности нового бренда:

уникальные  ценности: забота, продуманность, простота.

Забота об удовлетворении наших потребителей.

Продуманность — это не только инженерные разработки, которые приводят к созданию замечательной бытовой техники, но и прекрасное знание нужд и запросов потребителей, благодаря которым эта бытовая техника вписывается в их стиль жизни.

Простота заключается в предложении клиентам простых в использовании товаров; эта простота основана на глубоком понимании нужд потребителей. Простота подразумевает также эргономичность, эстетику, функциональность.

2.3 Разработка названия и опорных слов нового бренда

Имя бренда является одним из самых активных коммуникаторов, поэтому желательно, чтобы оно  «одержало ключевую информацию для  своих потребителей.

1.        Правильно подобранное имя должно быть очень точным и содержательным указывать на одну (несколько) из следующих категорий или ассоциироваться с ними:

        • идея позиционирования марки;
        • суть бренда;
        • главное отличие от конкурентных марок;
        • основная выгода иди преимущество для потребителей;
        • результат от. использования, получаемый потребителем;
        • назначение товара, товарная категория;
        • основные аспекты качества или свидетельства о качестве;
        • состав, конструктивные особенности товара;

Как правило, удачное  имя бренда содержит указания сразу  на несколько категорий или ассоциируется с ними.

Прежде чем  придумать имя нашему новому бренду подберем ряд слов нашему новому ряду товаров. Что «оно» из себя представляет?

-Непревзойденное качество- когда вы возьмете в руки ваш новый нож вы будете уверенны в нем так как будто бы это часть вашей руки

-Велеколепный дизайн- Ваш нож не только надежный, но и идеально вписывается в интерьер вашей кухни, его не хочется выпускать из рук

     -Удобство в использование- Когда вы проводите лезвием вашего ножа по куску сочной стейку, вы чувствуете легкость, будто при этом вы не задействовали ни одной своей мышцы.

-Идеальность- Вы смотрите на это прекрасно изготовленный нож и разве вам не кажется он идеальным?

Таким образом опорные слова нашего нового бренда, которые плавно переливаются в солган: «Идеально для вашей кухни: Удобно, качественно и красиво!»

Я думаю вполне уместно будет назвать данную линию приборов « Juno», что впереводе с английского переводиться как величественный, статный. Название можно обосновать тем что данная линия кухонных приспособлений  даст почувствовать себя настоящим поваром!

 

3. Точки контакта  с брендом

До  совершения покупки:

-Реклама по  телевизору

-Каталоги по  почте с новой продукцией и  скидками

-Сайт в интернете

-Комментарии покупателей на сайте

-обращение

-компоновка

-визуализация

-система скидок

-контакты.

Во  время совершения покупки:

-Демонстраци в магазинах

-Торговый персонал

-уровня конкуренции на  рынке;

-размера рынка и его  насыщения;

-размера компании;

-уровня управленческой  команды;

-степени требовательности  покупателей и их лояльности  к компании.

 

После совершение покупки:

-Специалисты  по установке

-Исследование  удовлетворенности покупателе

-Счета

-упаковка (важное замечание:  срок годности некоторых упаковок, сделанных, например, в виде контейнера, намного больше, чем их содержимого);

-таблица с техническими  характеристиками товара — посмотрел,  сравнил, переключился;

-инструкция по использованию  товара — собрал, включил, убрал  и надеешься, что больше не  понадобится.

-Техническая  поддержка

4. Визуализация  бренда

Название

 Juno- Electrolux

Ценности бренда

Забота, Продуманность, Простота

Опорные слова бренда

Удобство, качество, красота

Ценновой сигмент бренда

3000- 15000

Эмоциональные характеристики

Непревзойденный, великолепный, идеальный

Рациональные характеристики

Экономичность, Технологичность, Инновационность

Основные конкуренты

Bosch, Tefal, Philips

Тип бренда

 Суб-бренд

Географический регион

Европа, Россия, Азия, Америка

Целевая аудитория

Люди со среднем достатком и выше, в возрасте от 25 до 45 лет, работающие на должности руководителя, помощника руководителя или имеющие свой бизнес, женщины и мужчины

Цветовая гамма

 Продукции: белые,  серые, черные и коричневые  цвета

Логотипа: остаются не низменные черные

Образ

Минимолизм


 

5.  Инструменты коммуникативной стратегии бренда

5.1 Традиционные инструменты

Традициоонными инструментами компании Electrolux Являеться:

-Устойчивое управление

-Ответственный подход  к управлению

-Контроль качества продукции

5.2 Инструменты социального брендинга

Развитие культуры высокой  деловой этики, прозрачности и ответственность  за свои поступки и обмена в обеспокоенности  людей вокруг нас не только способствует долгосрочные отношения с нашими потребителями но и помогает строить сильную и динамическую сторону Electrolux.

В Electrolux, мы хотим, чтобы нас воспринимали как быть хорошим соседом -  которому вы доверяете, чтобы делать правильные вещи. Наша репутация является не только построенна на качестве нашей продукции, но и как мы будем действовать в качестве компании. Наш подход к социальной ответственности помогает нам понять проблемы и возможности нашего мира и нашего бизнеса. Это дает нам возможность помочь найти решения и продемонстрировать ценность Electrolux и нашей продукции довести до общества.

Социальной  ответственности фокус группы лежит:

  • Проведение постоянного диалога с заинтересованными сторонами.
  • Формирование культуры высокой этики, путем повышения осведомленности и обучения сотрудников.
  • контроль и мониторинга группы сотрудников
  • Общение роль, которую мы, как глобальная компания, и стоимость нашей продукции довести до общества.
  • Будучи прозрачный и всеобъемлющий о воздействии нашей деятельности организации на сообщества.
  • Обеспечение прав работников и охраны здоровья и безопасности на производстве
  • Развитие местных сообществ

5.3 Инструменты PR

Несмотря на то что организация  мероприятий является одной из самых  затратных статей в PR-бюджете, без  них невозможно обойтись при:

2) желании поделиться  важными новостями компании, например, о намерении открыть новую  линию продукци

3) необходимости обратить  внимание прессы и впоследствии  потребителя на достижения компании  или особенности той или иной  модели (например, чтобы подчеркнуть  передовой дизайн бытовой техники,  можно организовать светское  мероприятие с участием модных  дизайнеров и знаменитостей).

Успешная организация  подобного события гарантирует  не только лояльное отношение журналистов, но и правильное позиционирование ключевых ценностей компании. Различные по тематике и концепции мероприятия  дают возможность охватить разные сегменты средств массовой информации, найти  подход к разным группам журналистов, установить с ними личный контакт  и в конце концов получить столь  желанные публикации.

 

5.4Инструменты веб-маркетинга

Создание собственного интернет-сайта  уже давно не является чем-то особенным. Сайт компании Electrolux— это мобильная структура, которая позволяет расположить информацию так, чтобы самое важное было самым заметным. К тому же можно отслеживать активность посетителей (журналистов): в какие разделы заходят, чем больше всего интересуются, чем не пользуются — всю подобную информацию вам с легкостью предоставит администратор сайта. Еще одним дополнительным преимуществом является возможность проведения прямого открытого голосования, анкетирования, опроса.

Таким образом, мы получаем возможность создать интересный, интерактивный и наполненный  информацией из первоисточника ресурс, полезный как для журналистов, так  и для потребителей.

Информация о работе Контрольная работа по "Бренд-менеджмент"