Контрольная работа по «Менеджмент и маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 17:57, контрольная работа

Краткое описание

Управление — это процесс распределения и движения ресурсов в организации с заранее заданной целью, по заранее разработанному плану и с непрерывным контролем результатов деятельности.
Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм управления организациями с целью повышения эффективности их деятельности.

Содержание

Введение
1 Маркетинг
1.1 Определение продукта (техническое название и обоснование выбора) 4
1.2 Описание базовых характеристик продукта 4
1.3 Определение кода ГРНТИ 5
1.4 Определение ценового диапазона на данный вид (модель) продукции на рынке г. Тольятти 5
1.5 Калькуляция себестоимости
2 Менеджмент
2.1 Рассмотрение ЖЦП 8
2.2 Определение системы контроля качества продукции и метрологического обеспечения производства 8
2.3 Разработка организационной структуры управления цеха ЭМП 9
Заключение 10
Список литературы 11

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент_контрольная.doc

— 209.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию 
 

Кафедра «Управление качеством» 
 
 

Контрольная работа

по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» 
 
 
 
 
 

Студент группы  

Преподаватель:                                                                 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тольятти 2010 

Содержание  контрольной работы 

    Введение

    1  Маркетинг

      1.1 Определение продукта (техническое название и обоснование выбора)                                                                                                               4

      1.2  Описание базовых характеристик продукта                                     4

      1.3  Определение кода ГРНТИ                                                                  5

      1.4  Определение ценового диапазона на данный вид (модель)         продукции на рынке г. Тольятти                                                                      5

      1.5 Калькуляция себестоимости

    2  Менеджмент

      2.1 Рассмотрение ЖЦП                                                                             8

      2.2 Определение системы контроля качества продукции и метрологического обеспечения производства                                                8

      2.3 Разработка организационной структуры управления цеха ЭМП   9

    Заключение                                                                                                           10

    Список  литературы                                                                                        11 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    2

    Введение 

     Выделим следующие основные цели маркетинга:

     1. Тщательный учет при принятии  решений  потребностей, состояния  и динамика спроса и рыночной  конъюнктуры. Задача маркетинга – понять, что желают потребители.

     2. Создание условий для максимального  приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из ее сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. Основная цель маркетинга – вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса и его изменении в перспективе, а также в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов.

     Управление — это процесс распределения и движения ресурсов в организации с заранее заданной целью, по заранее разработанному плану и с непрерывным контролем результатов деятельности.

     Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм управления организациями с целью повышения эффективности их деятельности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3

1 Маркетинг

1.1 Определение продукта (техническое название и обоснование выбора)

     Исследуемый объект:

Оказание  услуг ремонта на  Энергетическом производстве АВТОВАЗа.

1.2 Описание базовых характеристик продукта

Электродвигатели  АИР - технические характеристики.

     Асинхронные электродвигатели АИР (ранее выпускались двигатели 4А, 4АМ) с кроткозамкнутым ротором, благодаря простоте конструкции, отсутствию подвижных контактов, высокой ремонтопригодности, невысокой цене по сравнению с другими электрическими двигателями применяются практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Они используются для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрессорных установок, станков, эскалаторов и многих других машин.

Основные технические  характеристики: 
- привязка мощности и установочных размеров стандарту ГОСТ Р 51689-2000; 
- степень защиты IP54, IP55 (электродвигатель АИР) по ГОСТ17494-87; 
- степень защиты IP23 (электродвигатель АМН) по ГОСТ17494-87; 
- изоляция класса нагревостойкости «F» по ГОСТ8865-93; 
- по способу монтажа, исполнения: IM 1001, IM2001, IM3011 по ГОСТ2479-79; 
- климатическое исполнение У2, У3 по ГОСТ15150-69. 
- режим работы S1 по ГОСТ183-74. 
- способ охлаждения 1С-0151 по ГОСТ20459-87. 
- уровень шума в режиме холостого хода - 2 класса по ГОСТ16372-93. 
Расшифровка условного обозначения - электродвигатель АИР 160 S2 У2: 
- "А" - асинхронный двигатель, 
- "И" - Интерэлектро, 
- "Р" - привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с РС-3031-71 ("C" - в случае привязки по нормам CENELEK), 
- 160 - высота оси вращения (габарит), 
-  S - установочный размер по длине станины,
 
-  2 - число полюсов, 
-  У - климатическое исполнение, 
-  2 - категория размещения. 
                                                                     4
 

1.3 Определение кода ГРНТИ

44.01.83 Монтаж, эксплуатация и ремонт оборудования

45.09.00 Электротехнические  материалы

45.41.00 Электропривод

45.53.00 Электротехническое  оборудование специального назначения 

1.4  Определение ценового диапазона на данную модель продукции на рынке г. Тольятти

     В г. Тольятти ценовой диапазон на электродвигатели АИР 160кВт составляет от 130 000 р. до 135 000 р. 

1.5 Составление калькуляции  затрат на ремонт

     Себестоимость 1 ремонта = (прямые затраты + косвенные  затраты)/кол-во заявок в месяц;

Прямые  затраты = материалы + электроэнергия + з/п работников;

Косвенные затраты = Амортизация оборудования + з/п персонала не участвующего в процессе ремонта. 

Таблица 1 - материалы

 
 
 

5

Таблица 2 - затраты на оплату труда

Наименование  показателей Обозначение Ед. измерения Количество  затрат
1 2 3 4
1 Численность ремонтных рабочих. N чел. 2
2 Повременная заработная плата. ЗПпов руб. 34063,69
3 Доплаты:      
за  вредные условия труда; Двред/тяж руб. 1362,55
за  выполнение нормированного задания. Дн.з. руб. 5109,55
4 Общий фонд заработной платы. ФЗПобщ руб. 49291,74

 

Таблица 3 - расчет потребности энергоносителей

№ п/п Наименование Нагрузка, кВт/

час

К-т  исп. Фонд  врем. (час/год) Расход 

э-энергии (кВт в год) (ст.3*ст.4 *ст.5)

Тариф (руб/кВт) Сумма (руб/год) (ст.6* ст.7) Сумма (руб/мес) (ст.8 /12 мес.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Электроэнергия  всего 60,32     201960,26   26254,84 2 187,90
                 
1 Оборудование 25,76     66554,18   8652,05 721
1  Шлифовальный  станок 6,80 0,8 3 758 20 443,52 0,13 2 657,66 221,47
2  Сверлильный  станок 9,40 0,8 3 758 28 260,16 0,13 3 673,82 306,15
3 Электросварочный  аппарат 9,50 0,5 3 758 17 850,50 0,13 2 320,57 193,38
4 Освещение (световая энергия) 34,56 1 3 918 135 406,08 0,13 17 602,79 1 466,90

 
 
 

6

Таблица 4 -  амортизационная стоимость  оборудования

№ п/п        Наименование Кол-во Балансовая  стоимость, руб. Амортизация в год Амортизация в мес.

руб/мес

на  ед.      всего % руб/год

(ст.5 *ст.6 )/

1      2 3 4      5 6      7      8
1 Шлифовальный  станок 1 1 233,69      1 233,69 10%      123,37      10,28
2 Сверлильный станок 1 3 200,00      3 200,00 8%      256,00      21,33
3 Электросварочный  аппарат 1 2 350,00      2 350,00 13%      305,50      25,46
4 Верстак столярный 2 865,00      1 730,00 15%      259,50      21,63
5 Верстак слесарный 2 1 010,00      2 020,00 15%      303,00      25,25
6 Компьютер 1 12 000,00      12 000,00 13%      1560,00      130,00
       ИТОГО 8 20658,69      20658,69             2807,37      233,95

Информация о работе Контрольная работа по «Менеджмент и маркетинг»