Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 21:57, контрольная работа
Организационная деятельность учреждения выражается в разработке и утверждении комплекса организационно-правовых документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты. Цель разработки организационно-правовых документов – наиболее рациональное разделение и кооперация труда между подразделениями и работниками.
Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала. Какие документы по персоналу используются в вашей организации…………..3-9
Тестовые задания………………………..…………………..10-13
Задача……………………………………...…………………14-16
Литература……………………