Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 00:37, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы внимательно изучить теоретические особенности концепции стратегического менеджмента в современной организации, ознакомится с процессом стратегического менеджмента, с методами построения стратегии предприятия, а также понимать суть и структуру стратегического планирования и управления организацией, а также проанализировать особенности стратегической деятельности торговой сети «Евроопт».
Введение …………………………………………………………………………….3
1 Теоретические особенности концепции стратегического менеджмента в современной организации ……………………………………………………..….. 7
1.1 Общая концепция стратегического менеджмента ……………………….…...7
1.2 Процесс стратегического менеджмента в организации ……………………..10
1.3 Эффективность стратегического менеджмента ……………………………...12
1.4 Недостатки и ограничения стратегического менеджмента …........................13
2 Стратегическое планирование и стратегическое управление организацией ..14
2.1 Общий подход к выделению этапов стратегического управления и их характеристика …………………………………………………………….…….…14
2.2 Стратегическое планирование как основа развития предприятия ………....16
2.3 Стратегия предприятия и методы ее построения …………………………....19
2.4 Структура процесса стратегического управления и планирования ………..27
2.5 Выбор приемлемого плана разработки стратегии предприятия, его оценка и контроль ………………………………………………………………………...…..31
3. Стратегическая деятельность предприятия ………………………………..….33
3.1. Особенности стратегической деятельности торговой сети «Евроопт» …..33
3.2. Характеристика факторов внешней среды ……………………………....…..34
3.3. Маркетинг……………………………………………………………….….….35
3.4. Кадры ……………………………………………………………………..……36
3.5. Анализ внешней и внутренней среды торговой сети «Евроопт» ………….36
3.6. Выбор стратегии торговой сети «Евроопт» ……………………………..…..39
Заключение …………………………………………………………………………41
Список использованных источников ………………………………………….….43