Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 12:31, реферат
Корпоративная культура — это эмоциональная среда внутри организации и связующее звено в отношениях между ее сотрудниками. Это стержень, вокруг которого собираются сотрудники, считающие нормой трудовой деятельности работоспособность, умение работать в команде, профессионализм и многое другое.
Понятие «корпоративная культура» вошло в обиход развитых стран в двадцатые годы минувшего столетия, когда появилась необходимость упорядочения взаимоотношений внутри крупных фирм и корпораций, а также осознания их места в инфраструктуре экономических, торговых и промышленных связей.
Введение
Глава 1. Основы корпоративной культуры
1.1 Цели и задачи корпоративной культуры
1.2 Уровни корпоративной культуры
1.3 Виды корпоративной культуры
1.4 Факторы корпоративной культуры
Заключение
Список использованной литературы