Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 18:22, контрольная работа
Цель исследования состоит в изучении корпоративной культуры предприятия, ее формирование и развитие.
Основная задача корпоративной культуры – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать при этом максимальное удовлетворение.
Объект исследования - корпоративная культура организации.
Предмет исследования - влияние корпоративной культуры на становление организации.
Введение
1. Общие сведения об организации
2. Характеристика ассортимента товаров предприятия.
3. Характеристика потребителей
4. Организационная структура предприятия предприятии
5. Распределение затрат на корпоративную культуру с
использованием модели МАИ.
6. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
Заключение
Список использованной литературы