Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 15:45, курсовая работа
Целью работы является анализ корпоративного духа и организационной культуры турфирмы «Океан-Тур» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены основы формирования корпоративного духа и организационной культуры, во второй главе изучен корпоративный дух и организационная культура, а также проанализирована деятельность турфирмы «Океан-Тур». В третьей главе разработаны методы по совершенствованию корпоративного духа и улучшению организационной структуры.
Введение 6
1 Основы формирования корпоративного духа и организационной культуры в фирме 8
1. Основные положения и методы формирования корпоративного духа и организационной культуры в фирме8
2. Организационная культура и корпоративный дух как составляющая деятельности фирмы 15
2. Анализ методов формирования корпоративного духа и оргкультуры на примере турфирмы «Океан-Тур» 19
1. Краткая характеристика предприятия «Океан-Тур» 19
2. Методы формирования корпоративного духа и организационной культуры турфирмы «Океан-Тур» 21
3. Совершенствование корпоративного духа и организационной культуры турфирмы «Океан-Тур» 27
3.1 Мероприятия по совершенствованию корпоративного духа и организационной структуры «Океан-Тур» 27
2. Расчет проведения корпоративного мероприятия в турфирме «Океан-Тур» 37
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение А – Укрупненная модель организационной культуры 44
Приложение Б – Структура управления в ООО «Океан-Тур»45
Приложение В - Принятие решений о проведении корпоративных мероприятий 46
Приложение Г - Частота проводимых мероприятий 47
Приложение Д – Задачи проводимых мероприятий 48
Приложение Е – Препятствия для реализации мероприятий49
Приложение Ж – Место проведения мероприятий 50
Приложение З – Параметры идеального мероприятия 51
Приложение И - Самый надежный метод оценки эффективности корпоративного мероприятия 52
Приложение К – Наиболее удачные мероприятия 53
Приложение Л – Требования к компании-субподрядчику 54
Приложение М – Недостатки компаний-субподрядчиков 55
Приложение Н – Минусы мероприятий, проводимых своими силами 56
Приложение П –Составляющие корпоративного мероприятия57
Приложение Р – Прайс-лист услуг 58