Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:49, контрольная работа
Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке. О росте значения маркетинга в глобальных масштабах свидетельствуют, в частности, результаты специальных исследований, согласно которым более 75% коммерческих неудач на мировом рынке происходят по причинам, связанным с ошибками в маркетинговой деятельности, и лишь менее четверти их обусловлено другими причинами. Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара.
Введение………………………………………………………………………..2
1.Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков………………………………………3
1.1.Процесс сегментации…………………………………………………...4
1.2 Критерии сегментации потребительского рынка……………………..6
2.Основные функции маркетинга………………………………………..….10
2.1 Организацию материально-технического снабжения…………….…..11
2.2 Управление качеством и конкурентоспособностью товаров………....11
2.3 Организация производства новых товаров…………………………....13
Заключение……………….…………………………………………..……….16
Список используемой литературы…………………………………….……..17