Критерии рыночной сиггментации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:49, контрольная работа

Краткое описание

Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке. О росте значения маркетинга в глобальных масштабах свидетельствуют, в частности, результаты специальных исследований, согласно которым более 75% коммерческих неудач на мировом рынке происходят по причинам, связанным с ошибками в маркетинговой деятельности, и лишь менее четверти их обусловлено другими причинами. Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2
1.Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков………………………………………3
1.1.Процесс сегментации…………………………………………………...4
1.2 Критерии сегментации потребительского рынка……………………..6
2.Основные функции маркетинга………………………………………..….10
2.1 Организацию материально-технического снабжения…………….…..11
2.2 Управление качеством и конкурентоспособностью товаров………....11
2.3 Организация производства новых товаров…………………………....13
Заключение……………….…………………………………………..……….16
Список используемой литературы…………………………………….……..17

Вложенные файлы: 1 файл