Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 21:51, курсовая работа
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который, в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане. Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
Объектом исследования является ресторанная услуга, которая предоставляется обслуживающим персоналом.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ………………………………………………………….. 5
Анализ основных подходов к понятию культура обслуживания…. 5
Принципы культуры обслуживания…………………………………. 6
Основные элементы культуры обслуживания…………………….. .. 8
2. ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………….. 9
2.1 Основные требования к обслуживающему персоналу ресторана.. 10
3. ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ………………………………………………………………………….. ..15
3.1 Франция……………………………………………………………..... 15
3.2 Германия……………………………………………………………… 16
3.3 Великобритания……………………………………………………... 17
3.4 Италия………………………………………………………………... 18
3.5 Украина…………………………………………………………….. .. 19
4. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ…… 20
5. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕСТОРАНЕ………………………. 25
Различные методики эффективности ресторанного бизнеса…….. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………… 31