Маркетинг как тип управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 21:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение типа управления, основанного на принципах маркетинга, анализ маркетингового инструментария, рассмотрение практических основ построения маркетинговой системы управления организацией.
Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач:
- изучить теоретические основы маркетингового управления;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 5
1.1 Понятие маркетинга как типа управления, элементы маркетинга, комплекс маркетинга 5
1.2 Роль, цели, задачи и принципы маркетинговых исследований 8
1.3 Организация и контроль маркетинга на предприятии 12
Глава 2. Анализ маркетинга как особого типа управления 17
2.1 Эволюция маркетинговых концепций 17
2.2 Сравнительный анализ маркетинговых планов различных предприятий 24
2.3 Совершенствование методов управления маркетинговой деятельностью предприятия 27
Глава 3. Практика организации маркетингового управления на
примере ОАО "Аэрофлот" 30
3.1 ОАО "Аэрофлот" на рынке авиаперевозок 30
3.2 Организация маркетинга в ОАО "Аэрофлот" 31
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Приложения 40

Вложенные файлы: 1 файл