Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 19:50, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является провести анализ маркетинговых исследований. ОАО «Этанол».
Реализация данной цели требует решения следующих задач:
- выявить сущность и основные направления маркетинговых исследований;
- рассмотреть методику и процесс маркетингового исследования;
- выявить цели и задачи маркетинговых исследований;
- проанализировать маркетинговую информационную систему предприятия;
- исследовать маркетинговую деятельность ОАО «Этанол»;
- изучить подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований;
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1.Этапы маркетингового исследования………………………………..6
1.1. Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации……………..8
1. 2.Планирование и организация сбора первичной информации…….. ….12
Глава 2. Анализ маркетинговых исследований ОАО «Этанол»…………………………………………………………………………19
2.1 Технико - экономическая деятельность ОАО «Этанол» ………………19
2.2 Маркетинговая информационная система ОАО «Этанол»…………….25
Глава 3. Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол»………………………………………………........................................31
3.1 Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований.31
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности .ОАО «Этанол»…………………………………………………………………..34
Заключение …………………………………………………………………….40
Список литературы……………………………………………………………42