Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:12, курсовая работа
Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
Участники рынка нуждаются в оперативной, чёткой и проверенной маркетинговой информации. Поэтому маркетинговые исследования должны проводиться профессионально и продуманно на всех этапах, начиная от выбора типа маркетингового исследования и заканчивая методами обработки данных и формой представления результатов.
Введение
Основные понятия маркетинговых исследований
Содержание и направления маркетинговых исследований
Тип маркетинговой информации и источники ее получения
Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований
Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований
Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
II. Маркетинговые исследования продаж автомобилей Ford
Заключение
Список используемых источников информации