Маркетинговые исследования на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 14:29, курсовая работа

Краткое описание

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3

1.Особенности маркетингового исследования……………………………..4

1.1.Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований………………………………………………………….4-6

1.2.Методы маркетинговых исследований ………………………..6-8

1.3.Оргаанизационная система маркетинговых исследований…..8-10

2.Задач и методы исследования рынка….…………………………………..11

2.1.Система маркетинговой информации………………………….11-13

2.2.Организация социологического обследования…………………13-15

2.3. Метод определения размера выборки…………………………..15-18

3.Практическая часть………………………………………………………...19

3.1. Общая характеристика ООО«ТД «УК Конденсатор»………… 19-20

3.2. Определение потребности в проведении маркетингового
исследования………………………………………………………….21-22

3.3. Определение выборки…………………………………………......23

3.4. Результаты телефонного опроса…………………………………..24-26

Заключение………………………………………………………………….27-28

Список литературы………………………………………………………….29