Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 14:29, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами.
Введение…………………………………………………………………….. 3
1.Особенности маркетингового исследования……………………………..4
1.1.Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований………………………………………………………….4-6
1.2.Методы маркетинговых исследований ………………………..6-8
1.3.Оргаанизационная система маркетинговых исследований…..8-10
2.Задач и методы исследования рынка….…………………………………..11
2.1.Система маркетинговой информации………………………….11-13
2.2.Организация социологического обследования…………………13-15
2.3. Метод определения размера выборки…………………………..15-18
3.Практическая часть………………………………………………………...19
3.1. Общая характеристика ООО«ТД «УК Конденсатор»………… 19-20
3.2. Определение потребности в проведении маркетингового
исследования………………………………………………………….21-22
3.3. Определение выборки…………………………………………......23
3.4. Результаты телефонного опроса…………………………………..24-26
Заключение………………………………………………………………….27-28
Список литературы………………………………………………………….29