Матрица «рынок-продукт» по Г.Стейнеру

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 21:34, реферат

Краткое описание

В современных условиях развития рынка, ни одно предприятие не может существовать без определенной стратегии. Стратегия должна строиться на максимальном использовании возможностей и сильных позициях предприятия. Согласно Г.Стейнеру, стратегия — это формулировка миссии организации, ее намерений и целей, политики, программы и методов их достижения. Для выбора стратегий применяются различные модели, одной из таких моделей является модель, предложенная Г. Стейнером в 1975 году. Наглядность и простота матрицы позволяет использовать ее для различных видов предпринимательской деятельности. С помощью данной модели можно определить степень вероятности успеха предприятия на новом рынке или успех нового продукта, выпущенного им.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1.Матрица «рынок-продукт» по Г.Стейнеру…………………………….4
2.Практическое применение матрицы «рынок-продукт»………………7
Заключение………………………………………………………………...9
Список литературы……………………………………………………….10