Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 09:59, курсовая работа
Цель настоящего исследования – рассмотрев теоретические аспекты медиа-стратегии рекламных компаний, охарактеризовать медиа-стратегию рекламного продвижения бренда Лореаль на телевидении.
Цели исследования подчинены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты медиа-стратегии и медиа-планирования;
- кратко охарактеризовать объект исследования, то есть бренд «Лореаль»;
- раскрыть содержание медиа-стратегии рекламного продвижения бренда «Лореаль» на телевидении.
Объект исследования – медиа-стратегия бренда «Лореаль» на телевидении.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Медиа-планирование и медиа-стратегия в рекламной кампании………………………………………………………………………7
1.1. Понятие медиа-стратегии……………………………………………..7
1.2. Разработка медиа-стратегии ………………………………………...15
1.3. Медиа-стратегия продвижения брендов …………………………...17
2. Медиа-стратегия рекламного продвижения бренда Лореаль на телевидении………………….…………………………….22
2.1. Краткая характеристика компании «Лореаль»……………………..22
2.2. Медиа-стратегия продвижения бренда «Лореаль» на телевидении………………………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………….38
Список использованной литературы…………………………….40
Приложение 1. Образы телевизионной рекламы Лореаль……….………..44