Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 06:39, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучить культуру обслуживания клиентов и разработать методы по ее повышению в транспортной компании.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы культуры обслуживания клиентов в научной литературе.
2. Проанализировать рынок оказываемых услуг предприятием и деятельности культуры обслуживания клиентов в организации.
3. Разработать мероприятия по повышению культуры обслуживания клиентов в организации.
4. Оценить эффективность проекта мероприятий.
Введение…………………………………………………………………
I. Теоретическая часть………………………………………………….
1.1. Сущность и структура культуры обслуживания клиентов……….
1.2. Характеристика современных методов изучения культуры обслуживания клиентов…………………………………………………………..
1.3. Организация управления культурой обслуживания клиентов…….
II. Аналитическая часть………………………………………………..
2.1. Общая характеристика объекта исследования…………………..
2.2. Анализ рынка оказываемых услуг предприятиями транспортных компаний…………………………………………………………….…………
2.3 Анализ деятельности культуры обслуживания клиентов в организации ООО «Байкал-Сервис»…………………………………….
III. Проектная часть………………………………………………………
3.1. Мероприятия по повышению культуры обслуживания клиентов в организации ООО «Байкал-Сервис»……………………………………..
3.2. Организационная разработка мероприятий и пути их внедрения в деятельность организации………………………………………………………..
3.3. Оценка эффективности проекта мероприятий…………………….
IV. Технологическая часть………………………………………………
V. Безопасность жизнедеятельности…………………………………….
Заключение……………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………….