Методика управления инновациями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 21:59, курсовая работа

Краткое описание

В современной экономической и социологической литературе укоренилось мнение, что в настоящее время в конкурентной борьбе соперничество идет не за обладание ресурсами, материальными ценностями, а за способность к нововведениям.
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………....……………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы сущности и понятие инновации……………..5
1.1. Понятие и классификация инноваций………………………………..….….5
1.2. Основные функции инноваций……………………………………….……10
Глава 2. Управление инновациями на производстве………………..…...……11
2.1. Организация процесса управления инновациями…………………..……11
2.2. Разработка программы управления инновациями………………..………13
2.3. Рекомендации по повышению эффективности производства через инновации……………………………………………………………….………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..…………………..31

Вложенные файлы: 1 файл