Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:09, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель данной работы – раскрыть сущность, роль, механизм действия неценовой и ценовой конкуренции и ее влияние на рынок товаров и услуг.
Для реализации поставленной цели были выявлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятия ценовой и неценовой конкуренции.
2. Охарактеризовать основные виды и методы ценовой и неценовой конкуренции.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Ценовая конкуренция
1.1. Сущность ценовой конкуренции…………………………………..7
1.2. Ценовая война………………………………………………………8
1.3. Ценовая дискриминация…………………………………………..10
1.4. Демпинг как метод ценовой конкуренции……………………….15
2. Неценовая конкуренция
2.1. Понятие и виды неценовой конкуренции…………………………18
2.2 Преобладание неценовой конкуренции…………………………...20
2.3. Дифференциация продукта………………………………………...22
2.4. Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции……...26
2.5. Влияние ценовой и неценовой конкуренции на спрос…………...31
Заключение…………………………………………………………………....33
Список используемой литературы…………………………………………...35