Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 13:51, контрольная работа
Таким образом, под прогнозированием в менеджменте подразумевается научный способ выявления состояния и вероятных путей развития организации. Прогнозы разрабатываются в виде качественных характеристик, а в элементарных случаях в виде утверждений о возможности или невозможности возникновения какого либо события. Эти характеристики должны включать в себя количественные, точечные или интервальные показатели и степень вероятности их достижения.
Введение …………………………………………………………………….. 3
1 Понятие и сущность прогнозирования………………………………….. 4
2 Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой
организации……………………………………………………………….. 6
2.1 Классификация основных методов прогнозирования……………... 6
2.2 Изыскательское прогнозирование…………………………………... 7
2.4 Нормативное прогнозирование……………………………………… 10
2.5 Метод сценариев……………………………………………………… 11
Заключение………………………………………………………………… ... 15
Список использованной литературы……………………………………….. 16